Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге "Творческая лаборатория"!

суббота, 15 октября 2016 г.

Ученье - свет!

Страничка моих работ
        Прежде чем научить девочек делать оригинальные поделки и изделия необходимо  самой многому научиться. Мир рукоделия на столько разнообразен , познать все невозможно. Однажды меня увлекло одно интересное творчество! Это были букеты из конфет! Как я в них влюбилась, когда впервые увидела прекрасные фотографии букетов в интернете.  Я была поражена  и решила попробовать себя в новой роли - в роли мастера свит-дизайна и создавать красивейшие конфетно-букетные композиции. 

Свит-дизайн - это мир творчества, красоты, сладости и волшебства, 

который увлекает!














Стремясь вложить душу в каждый букет, который я делаю , я нахожу много интересных идей и мастер-классов в интернете. В мое творчество вложена частичка каждого мастера, которые стали для меня прекрасными учителями!



Отличный подарок близким- красивый и вкусный! И, конечно, такое оригинальное творчество - себе у в удовольствие. Ведь здесь нет предела фантазии мастера.

Творчество - удивительно  полезно, приятно и увлекательно!


                                           


Буду рада, если вам тут будет интересно!


2 комментария:

  1. Супер-работы. Завидую, кто умеет творить такую красоту, а еще больше тем, кто на это находит время

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Анна Борисовна! Огромное спасибо за приятный отзыв! Как учитель технологии, нахожусь всегда в поиске новых техник в творчестве. Свит- дизайном занимаюсь 2 года, но за это время сделала более 60 работ. Очень увлекательное занятие. Моя МЕЧТА - научить своих учениц!

    ОтветитьУдалить