Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге "Творческая лаборатория"!

четверг, 28 октября 2021 г.

Информация из разных источников, или реклама пятиклассников

 Здравствуйте, читатели моего блога! 

Мы каждый день получаем большой объем информации из самых разных источников: из газет, по радио и телевидению, по телефону и факсу. Наружных экспозиций, расположенных в многолюдных местах (плакаты, рекламные панели в транспорте, на остановках, вокзалах, в аэропортах, вывески на магазинах и др.). Из рекламных листовок, которые раздают на улице, раскладывают в почтовые ящики.  К сожалению не вся эта информация достоверна, и нам, потребителям, зачастую приходится делать свой выбор, не обладая достаточными сведениями о том или ином товаре или продукте. В последние десятилетия в нашей стране стал очень популярен такой источник информации, как реклама.


Реклама (в переводе с латинского — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — это процесс донесения информации от рекламодателей до целевой аудитории (потребителя, покупателя). Она нацелена на привлечение внимания к объекту рекламирования, на формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Мы с вами знаем, что реклама насчитывает не одну сотню лет, потому что она необходима.

Обратите внимание на таблицу, в ней отражена “Краткая биография рекламы”

 Различают несколько видов рекламы

1Информативная реклама. Её цель — формирование имиджа фирмы или продукта (имидж — это искусственно созданный положительный образ), представление информации о продукте.

2. Социальная реклама. Направлена на достижение общественно полезных целей: поддержка незащищённых слоёв населения, борьба с загрязнением окружающей среды и т. п.

3. Убеждающая реклама. Её цель изменить отношение к продукту, склонить к его приобретению, увеличить продажи.

4. Напоминающая реклама. Направлена на то, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре, поддержать имидж фирмы.

Основные принципы организации рекламы

1.Заинтересованность потребителя в выгодном приобретении товара (услуги).

2. Предоставление полной информации о месте приобретения товара (услуги).

Рекламные материалы должны быть информационными, доступными, понятными, привлекательными. Внимание людей привлекает яркая картинка, крупный заголовок, краткий выразительный текст, который позволяет быстро узнать о новом товаре и легко его запомнить.

Реклама ежедневно воздействует на людей, заставляет перешагнуть черту, которая разграничивает то, что нам действительно нужно, и то, что так красиво представлено, а на самом деле бесполезно или даже вредно для здоровья. Известно, как вредны для здоровья чипсы, сладкая газированная вода, энергетические напитки, однако их реклама настолько навязчива, что вызывает у нас ложное чувство необходимости попробовать эти пищевые продукты. Поэтому нужно помнить, что почти все виды рекламы направлены на то, чтобы возросли продажи, а значит, получили прибыль производители товаров и услуг.

Знакомство с профессиями рекламного бизнеса

PR-менеджер - это тот, кто занимается формированием и поддержанием положительного имиджа компании, человека или торговой марки.     

Копирайтер(копирайтер-неймер) – это человек, который занимается написанием продающих текстов. Слоганы, статьи, названия, сценарии для рекламных роликов и прочее. В обязанности копирайтера входит разработка слогана для бренда или рекламной акции, соблюдая при этом требования заказчика.

Арт-директор является квалифицированный специалист, который руководит реализацией творческих проектов. 

Маркетолог - называют специалиста, занимающегося исследованием рынка, потребностей и предпочтений потенциальных потребителей. 

 Менеджер по рекламе – это специалист, который принимает определенные действия по продвижению на рынок марки товара, услуги или идеи. Он планирует и проводит рекламные кампании.

SMM-менеджер (с англ. Social Media Marketing, маркетинг в социальных сетях) — профессионал, который занимается продвижением компании, бренда или продукта в социальных сетях. Он участвует в разработке стратегии продвижения и составляет бюджет.

Криэйтор – это специалист по созданию индивидуального стиля компании. Он воплощает предпочтения заказчика в рекламном проекте, тексте и видеоролике. От работы криэйтора будет зависеть мнение общественности о компании. Они работают совместно с командой копирайтеров и арт-специалистов. Профессия очень востребована на рынке PR и рекламы.

Посмотрите! Сколько разнообразных, интересных реклам получилось у  учениц в ходе выполнения практического задания. 














Какая реклама понравилась вам? 

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталья Владимировна.
    Очень повеселили рекламы ребят.
    Особенно "Зара - новая коллекция - скидки 50%" ))
    Вот бы так было на самом деле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Да, девочки молодцы! Разнообразные представили рекламы, а также познакомились с профессиями в данной сфере. И все это изучается на уроке технологии в 5 классе.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталья Владимировна!
    Спасибо за интересную информацию. Мне понравилась реклама про мебель, прочитала и захотелось купить. Красивая реклама Цветного бульвара и Wildberries. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Лариса Дмитриевна! Девочкам нравится делать рекламы.

    ОтветитьУдалить