Здравствуйте, читатели моего блога!
Мы каждый день получаем большой объем информации из самых разных источников: из газет, по радио и телевидению, по телефону и факсу. Наружных экспозиций, расположенных в многолюдных местах (плакаты, рекламные панели в транспорте, на остановках, вокзалах, в аэропортах, вывески на магазинах и др.). Из рекламных листовок, которые раздают на улице, раскладывают в почтовые ящики. К сожалению не вся эта информация достоверна, и нам, потребителям, зачастую приходится делать свой выбор, не обладая достаточными сведениями о том или ином товаре или продукте. В последние десятилетия в нашей стране стал очень популярен такой источник информации, как реклама.
Реклама (в
переводе с латинского — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — это
процесс донесения информации от рекламодателей до целевой аудитории (потребителя,
покупателя). Она нацелена на привлечение внимания к объекту рекламирования, на
формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Мы с
вами знаем, что реклама насчитывает не одну сотню лет, потому что она
необходима.
Обратите внимание на таблицу, в ней отражена “Краткая биография рекламы”
Различают несколько видов рекламы
1. Информативная реклама. Её
цель — формирование имиджа фирмы или продукта (имидж — это искусственно
созданный положительный образ), представление информации о продукте.
2. Социальная реклама. Направлена
на достижение общественно полезных целей: поддержка незащищённых слоёв
населения, борьба с загрязнением окружающей среды и т. п.
3. Убеждающая реклама. Её
цель изменить отношение к продукту, склонить к его приобретению, увеличить
продажи.
4. Напоминающая реклама. Направлена на то, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре, поддержать имидж фирмы.
Основные принципы организации рекламы
1.Заинтересованность потребителя в выгодном приобретении товара (услуги).
2. Предоставление полной информации о месте приобретения товара (услуги).
Рекламные материалы должны быть информационными, доступными, понятными, привлекательными. Внимание людей привлекает яркая картинка, крупный заголовок, краткий выразительный текст, который позволяет быстро узнать о новом товаре и легко его запомнить.
Реклама ежедневно воздействует на людей, заставляет перешагнуть черту, которая разграничивает то, что нам действительно нужно, и то, что так красиво представлено, а на самом деле бесполезно или даже вредно для здоровья. Известно, как вредны для здоровья чипсы, сладкая газированная вода, энергетические напитки, однако их реклама настолько навязчива, что вызывает у нас ложное чувство необходимости попробовать эти пищевые продукты. Поэтому нужно помнить, что почти все виды рекламы направлены на то, чтобы возросли продажи, а значит, получили прибыль производители товаров и услуг.
Знакомство с профессиями рекламного бизнеса
PR-менеджер - это тот, кто занимается формированием и поддержанием положительного имиджа компании, человека или торговой марки.
Копирайтер(копирайтер-неймер) – это человек, который занимается написанием продающих текстов. Слоганы, статьи, названия, сценарии для рекламных роликов и прочее. В обязанности копирайтера входит разработка слогана для бренда или рекламной акции, соблюдая при этом требования заказчика.
Арт-директор является квалифицированный специалист, который руководит реализацией творческих проектов.
Маркетолог - называют специалиста, занимающегося исследованием рынка, потребностей и предпочтений потенциальных потребителей.
Менеджер по рекламе – это специалист, который принимает определенные действия по продвижению на рынок марки товара, услуги или идеи. Он планирует и проводит рекламные кампании.
SMM-менеджер (с англ. Social Media Marketing, маркетинг в социальных сетях) — профессионал, который занимается продвижением компании, бренда или продукта в социальных сетях. Он участвует в разработке стратегии продвижения и составляет бюджет.
Криэйтор – это специалист по созданию индивидуального стиля компании. Он воплощает предпочтения заказчика в рекламном проекте, тексте и видеоролике. От работы криэйтора будет зависеть мнение общественности о компании. Они работают совместно с командой копирайтеров и арт-специалистов. Профессия очень востребована на рынке PR и рекламы.
Посмотрите! Сколько разнообразных, интересных реклам получилось у учениц в ходе выполнения практического задания.
Здравствуйте, Наталья Владимировна.
ОтветитьУдалитьОчень повеселили рекламы ребят.
Особенно "Зара - новая коллекция - скидки 50%" ))
Вот бы так было на самом деле)))
Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Да, девочки молодцы! Разнообразные представили рекламы, а также познакомились с профессиями в данной сфере. И все это изучается на уроке технологии в 5 классе.
УдалитьЗдравствуйте, Наталья Владимировна!
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересную информацию. Мне понравилась реклама про мебель, прочитала и захотелось купить. Красивая реклама Цветного бульвара и Wildberries. Молодцы!
Здравствуйте, Лариса Дмитриевна! Девочкам нравится делать рекламы.
ОтветитьУдалить