Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге "Творческая лаборатория"!

пятница, 1 сентября 2023 г.

С Днём знаний, или первый раз в девятый класс

 Здравствуйте, друзья и читатели моего блога! 

Первое сентября - торжественный и волнующий день, начало учебного года, незабываемый праздник многих поколений. Так или иначе, каждый из нас ощущает свою причастность к нему, присутствуя в этот день в школе в качестве ученика, родителя, учителя, гостя. Первого сентября мы испытываем знакомые нам чувства: приятное праздничное волнение, радостные встречи после летней разлуки.  Прошло лето, каких - то три летних месяца, а мои девятиклассники так изменились, повзрослели, похорошели. "Мы снова вместе - это здорово!"


Милый мой девятый класс!
Вот и День Знаний наступил у вас,
Пусть подарит он успех,
Будете вы лучше всех,

Пусть исполнятся мечты,
С дружбой будете на «ты»,
Радости, успеха, счастья,
Знаний, мудрости, любви!

Поднятие российского Государственного флага - это особый торжественный ритуал. Мои ученицы:  Ксюша Д. и Полина Ш. на  линейке в составе знаменной группы школьного юнармейского отряда. Горжусь своими ученицами! 

С днём знаний я всех поздравляю 

И желаю в учебном году

И открытий больших, и признаний, 

И не встретить печаль и беду. 

В голове гениальных идеек, 

Только в ногу с удачей идти,

Креативных и ярких затеек 

На уверенном к счастью пути! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий